Главная » Статьи » Справочник

Где Можно Припарковаться Около Ереван Плаза
где можно припарковаться около ереван плаза

Хватит строить дома в Москве.

В Москве проводится безобразная градостроительная политика. Так нельзя строить города, тем более большие. С каждым годом жить в Москве становится всё хуже и хуже. Сплошные пробки. Город полупарализован. Плотность застройки недопустимо высока. От этого экологическая обстановка жуткая. Воздух отвратительный. Деревья даже не выдерживают, загибаются. Передвигаться по Москве очень тяжело, и время приезда невозможно планировать, можно в любой момент попасть в дикую пробку. Время передвижения очень большое, а ведь время передвижения – это время жизни москвичей. У нас его воруют.

Архитекторы Москвы и мэр не понимают, как надо строить города. Дома ещё как-то строить научились, а города – нет.

В целом для планирования общей застройки города есть 3 главных показателя:

- площадь застройки

- площадь улиц и дорог

- площадь зелёных насаждений и живой природы (реки, озёра, пруды и т.д.).

Эти 3 параметра должны находиться в гармоничном соотношении. В Москве этого нет, а есть страшный перекос. Плотность застройки недопустимо высока, а два других показателя недопустимо малы. Москва стала тесным, переполненным, полупарализованным городом с отвратительной экологической обстановкой. Так нельзя строить город!

В хорошем европейском городе площадь улиц и дорог достигает до 24%. А в Москве – всего 8%. То есть в Москве должно было бы быть улиц в три раза больше. Площадь зелёных насаждений также надо увеличивать. А вот площадь застройки надо уменьшать!

Хватит строить дома в Москве.

Москва не резиновая! Застройку в Москве надо свести к самому минимуму!

В России Москва не единственный город. Россия – слабо заселённая страна. Мы не Гонконг. Отъезжайте от Москвы 200 км – там «пустыня». Нельзя всю Россию всунуть в Москву! Надо развивать и другие города России. Тогда и рваться в перегруженную Москву будет меньше желающих. В Европе плотность населения в разы больше российской. Но там не строят таких диких мастодонтов, как Москва. Там население распределено более равномерно.

Ситуация со стоянками автомашин в Москве также жуткая. Никто этим серьёзно не занимается. Власть занимается только тем, что придумывает всё более и более жёсткие штрафы за «неправильную» парковку, чтобы ограбить москвичей. А куда ставить. Надо готовить места для парковки. Особенно около станций метро. Место есть, просто никто об этом не думает.

В том числе надо правильно планировать парковку и возле жилых домов. Планировка территории около жилых домов ещё более безобразная. Вы в Москве не найдёте НИ ОДНОГО дома, где две машины смогут свободно разъехаться на встречных курсах. Или чтобы к Вам приехала грузовая машина с мебелью и могла бы спокойно разгрузиться. Или могла бы свободно подъехать пожарная машина или машина скорой помощи. И это не от того, что территории нет. Территория около домов есть. Но её неправильно планируют. Районные архитекторы этим занимаются крайне плохо. За что им зарплаты платят? Но не районные архитекторы виноваты в первую голову. Виновато архитектурное руководство Москвы. Они должны дать установку районным архитекторам, что и как делать. Был бы я мэром Москвы, я бы быстро научил архитекторов всех уровней.

Посмотрите на любой новый дом, который только недавно построен. Там уже с самого начала неправильно спланирована околодомовая территория. Стоянок для машин недостаточно. Проезды безобразные. То есть наши архитекторы полностью не компетентны в этом вопросе. И их некому научить (кроме меня, естественно). Я бы их быстро научил. Но я много раз писал письма по этому вопросу в Главапу. И что? И ничего. В ответ – примитивные отписки.

Потому, что во времена Лужкова все основные градостроительные вопросы решал не главный архитектор, а сам Лужков. Он додумался даже до того, чтобы Садовое кольцо закрутить в одну сторону. И ещё, додумался до того, чтобы в таком дико переполненном городе, как Москва вокруг Третьего кольца построить около 60 супернебоскрёбов. В сумасшедшем доме такого не придумают. Слава богу, что оба эти проекта затормозили.

Построили Москва-Сити. Огромный комплекс супер небоскрёбов. Но кто-нибудь подумал, а сколько машин в час будет приезжать и уезжать в этот комплекс. И по каким дорогам они смогут проехать. Где эти дороги? Их нет. Кутузовский проспект и третье кольцо и так переполнены. Они такую огромную дополнительную нагрузку не выдержат. Но кто об этом думает? Никто. В Москве полностью некомпетентное руководство. И так безграмотно планируют застройку всех комплексов.

Дороги вначале надо строить!

В Китае за месяц строят дорог больше, чем во всей огромной России за год. Гитлер принял страну полностью в разрушенном состоянии и начал массовое строительство дорог и страна ожила. Кто нам мешает в России строить дороги? Ведь денег в госбюджете немеренно. Всё разворовывают. Особенно на строительстве дорог. Причём все эти дороги перестраивают по нескольку раз. Трассу «Новая Рига» перестраивают уже четвёртый раз. Все мосты, а их много, меняли уже 3 раза в течение всего лишь 10 лет. А это ведь огромные деньги. Кто-то на этом постоянно очень наживается за счёт народа. И кто за это ответил? Никто.

Когда мэром был Лужков, он с помощью точечной застройки насовал дома и куда можно и куда нельзя. Москвичи несколько раз даже восставали. Лужков обещал прекратить точечную застройку, но эти обещания оказались невыполненными. Потому, что строительство в Москве – это огромные деньги. И все наши московские чиновники готовы всю Москву застроить, деньги по карманам рассовать, изуродовать город, а потом убежать в Англию.

Кстати в Англии в Лондоне небоскрёбы строят только в центре города. А весь Лондон – это двухэтажные домики. Причём с внутренней стороны всех этих домиков есть палисадник на 1-3 сотки, где выращивают газон и цветы. Я жил в таких домиках и понял, что хороший дом – это двухэтажный дом, не больше. Ты живёшь в Лондоне, как в загородном доме, не теряя связь с природой. Такие дома удивительно уютны и человечны. Такая же политика проводится и в Будапеште. Там в элитных районах небоскрёбов не строят, а строят двухэтажные домики. В Москве иностранцы попытались сделать такой район на улице Минская (посёлок Сетунь). Всё было красиво и уютно, но не долго. Быстро всё изуродовали. Через короткое время туда насовали уродливых 25 этажных башен-спичек. Весь смысл посёлка Сетунь пропал. Район изуродовали. И так везде.

Около м. Тульская настроили множество небоскрёбов (налоговая инспекция, арбитраж и т.д.). И вдруг (кто-то принёс нашим коррумпированным московским чиновникам много денег) построили торговый комплекс Ереван Плаза. Но никто из архитекторов не стал думать, а сколько автомашин будет парковаться около всего этого. И где они будут парковаться? В итоге машины заняли всю первую полосу улицы, а это одна из ключевых трасс Москвы (конец Варшавки). Всё вокруг забито машинами. Встать негде. Я бы тех, кто утверждал этот проект, просто посадил бы в тюрьму. И так строится Москва везде.

Почти все площади застроили (Манеж, Разгуляй и пр.). Площади – это важный элемент ощущения свободного пространства, культуры и красоты города. Всё изуродовали. Везде насовали домов.

Собянин, которого мы не выбирали, вообще украл часть наших улиц. Он урезал часть полос и одну первую полосу отдал под какое-то эфемерное общественное движение. Например, я часто езжу по улице Люблинская. Две полосы загружены страшно. Первая полоса полностью пустая. Никто по ней не ездит. Раз в 15 минут проедет какой-то автобус и всё. Абсолютно безграмотное использование проезжей части. А попробуй занять эту полосу – тебя оштрафуют по полной программе. И так везде по всей Москве.

Собянин показал себя, как неадеватный человек. Откуда он взялся? Кто его выбрал? Почему он не считается с нами, москвичами? Почему он никак от нас не зависит?

Невозможно увидеть долговременный перспективный план развития Москвы. Его постоянно кромсают, как хотят. Градостроительную политику меняют постоянно, причём часто именно в худшую сторону. То приняли Постановление Москвы, что автомобилистам надо строить гаражи-ракушки. Прошло совсем немного времени, и приняли Постановление все эти ракушки ломать. А ведь это деньги и нервы москвичей. И так везде. Нами правят некомпетентная и безответственная публика. И у нас отняли контроль за этой публикой. Выборов фактически нет, один фарс. Мосгордума ничем полезным не занимается. Присосались, как пиявки, к бюджету города и этих «народных защитников» из Мосгордумы палкой не выгонишь.

На улице Петровка и Большая Дмитровка машины паркуются в 2-3 ряда. Всё дико перегружено. И, тем не менее, и туда засунули несколько небоскрёбов с помощью точечной застройки.

Градостроительное безумие!

И это безумие спокойно наблюдает и Мосгордума и совет федерации, они там непосредственно находятся. И что? И ничего. Полная тишина. ГИБДД вообще помалкивает, как будто его нет, и оно не отвечает за организацию движения в городе. И никто ни за что не отвечает. И так везде. Вот такую безответственную публику набрали и в эту Мосгордуму и в совет федерации. Я уж не говорю про Путина и его Госдуму.

Достучатся до всей этой публики невозможно. Они живут другой жизнью. Они даже не понимают, как мы тут живём. Попробуйте рассказать Путину или Медведеву про пробки в Москве. Они Вас не поймут. Они подумают, что их обманывают. Они никогда не сталкивались с московскими пробками. Когда эти «небожители» едут, всю Москву останавливают, чтобы «слуги народа» могли беспрепятственно катить по Москве на скорости 180 км в час. Так нагло никто из правительства в Европе не ездит. Надо заставить Путина, Медведва и прочих кремлёвских небожителей раз в год неделю ездить на общих основаниях. Постоял бы Путин разочек пару часов в московских пробках и сразу же, на следующий день был бы вызван архитектор Москвы и градостроительная политика начала бы меняться на глазах. Вот в чём причина пробок. В том, что нет демократии, власть обнаглела, полностью оторвалась от народа и никак от него не зависит.

Нам часто рассказывают, что везде в Европе такие проблемы с пробками. Лгут, нагло лгут. Везде и во всём лгут. Нигде в Европе такого нет. Я недавно ездил по Парижу, вообще ни разу не столкнулся с пробками. И даже в Нью-Йорке ситуация с пробками на порядок лучше. Хуже всего в Москве!

Сейчас наконец-то правительство стало осознавать катастрофическое положение Москвы. И они придумали Москву расширять. Но ведь они и там всё изуродуют. Посмотрите, что они делают с Подмосковьем. Всё то же самое градостроительное безумие. Они же не умеют строить нормальные города. Например, раньше Красногорск был хорошим уютным городом. Сейчас там такие же проблемы, как и в Москве, страшные пробки. Улиц мало и они недостаточной ширины, зато домов насовали без всякой меры. Никто ничему не учится. Полная некомпетентность везде.

Кто нами правит? Какой-то сброд непонятных случайных некомпетентных людей.

Что в итоге я предлагаю сделать?

1. Признать градостроительную политику в Москве недопустимой.

2. Снять с должностей тех, кто за эту политику отвечает: главного архитектора и его первых замов всё руководство НИИ Генплана руководство ГИБДД.

3. Свести к самому необходимому минимуму строительство домов и торговых комплексов. Москва не резиновая!

4. Активно и грамотно строить улицы и дороги.

5. Начать обучение архитекторов тому, как надо строить хорошие города.

6. Непосредственно около дорог капиталки не строить ближе удвоенной ширины проезжей части (для возможного расширения в будущем). То есть строить не так, как например, застроена территория около Ленинградки (комплексы типа Гранд и пр.) и других дорог.

7. Мосгордуму разогнать. Назначить новые выборы.

8. Лишние рынки разогнать.

9. Лишних гастарбайтеров отправить на родину.

10. Генплан Москвы вынести на широкое обсуждение. Меня обязательно пригласить! Раз там нет тех, у кого работает голова.

11. Мэра города заставить ездить по Москве на общих основаниях. Президента и премьера заставить ездить на общих основаниях раз в год целую неделю.

12. Начинать думать о перестройке Москвы.

Не удается найти требуемую страницу

Запрошенная страница удалена, переименована или временно недоступна.

Попробуйте выполнить следующее.

  • Убедитесь, что отображаемый в адресной строке обозревателя адрес веб-узла написан правильно и не содержит ошибок форматирования.
  • Если вы попали на эту страницу, выбрав ссылку, то свяжитесь с администратором веб-узла и предупредите его о неправильно форматированной ссылке.
  • Нажмите кнопку Назад. чтобы проверить другую ссылку.

HTTP Error 404 - File or directory not found.

Internet Information Services (IIS)

Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)

  • Проведите поиск по ключевым словам HTTP и 404 на веб-узле технической поддержки корпорации Microsoft .
  • Изучите разделы под названием Установка веб-узла. Решение задач администрирования и О специальных сообщениях об ошибках. которые содержатся в Справке IIS. Справка IIS доступна в программе «Диспетчер IIS» (inetmgr).

АДРЕС Метро: Тульская, ул. Павловская, д. 18, Ого город .

СХЕМА Выход из последнего вагона из цента и поднимаемся наверх. Возле выхода из метро

становимся спиной к ТЦ «Ереван Плаза» по длинной стороне здания. Идем влево через сквер в сторону ул. Даниловский вал. По ул. Даниловский вал, вдоль тамвайных путей, идем 30 метров до пешеходного перехода. Сразу за пешеходным переходом, через шлагбаум, вы заходите на территорию «Ого города». Весь путь займет не более 3-х минут#33

углубиться в Калашный переулок. 5 минут пешком.

2. На машине. Заехать на переулок и подъехать к зданию можно только со стороны

ВРЕМЯ с 21:00 до утра

АДРЕС Метро: Тульская, ул. Павловская, д. 18, Ого город .

СХЕМА Выход из последнего вагона из цента и поднимаемся наверх. Возле выхода из метро

становимся спиной к ТЦ «Ереван Плаза» по длинной стороне здания. Идем влево через сквер в сторону ул. Даниловский вал. По ул. Даниловский вал, вдоль тамвайных путей, идем 30 метров до пешеходного перехода. Сразу за пешеходным переходом, через шлагбаум, вы заходите на территорию «Ого города». Весь путь займет не более 3-х минут#33

Выберите даты заезда и выезда

Расположение отеля Ани Плаза 4*

Четырехзвездочный отель Ани Плаза расположен в центре Еревана, в 700 м от площади Республики. Неподалеку от отеля находится Театр оперы и балета и церковь Катохике. Расстояние до центрального железнодорожного вокзала составляет 4 км.

В отеле

Каждое утро для гостей отеля сервируется вкусный и сытный завтрак. Познакомиться с армянскими кулинарными традициями и заказать привычные европейские блюда вы сможете в ресторане Ani. Насладиться бокалом любимого напитка и пообщаться с соседями можно в уютном баре.

Отель располагает современным фитнес-центром. В велнес-центре отеля вам предложат широкий выбор оздоровительных и косметических процедур. Отдохнуть и набраться сил после насыщенного дня поможет сеанс расслабляющего массажа. К услугам гостей отеля сауна и солярий.

В отеле предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет. так что вы всегда сможете оставаться на связи с домом. Приветливый персонал с удовольствием поможет вам определиться с выбором экскурсий и предоставит всю необходимую туристическую информацию. Бизнес центр отеля предлагает разнообразные деловые услуги.

Описание номеров в отеле Ани Плаза 4*

Отель располагает 239 просторными и комфортабельными номерами. В номерах есть кондиционер, телевизор и мини-бар.

Источники: http://www.proza.ru//08/31/1492, http://www.makler.su/catalog/tc/view.asp%3Fkey%3D161, http://vk.com/topic-37785590_28174666, http://ostrovok.ru/hotel/armenia/yerevan/id72973/ani_plaza_hotel/

Категория: Справочник | Добавил: erevan-10 (10.07.2015)
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar