Главная » Статьи » Новости города |
Открытая группаПастор Артур Гукасян: Рождество символизирует собой Дух жизни О поклонении Богу в Духе и Истине, или о отм, как это происходит в Царстве Небесном. В данной проповеди этот вопрос рассмотрен и по Библии, и использована часть личного свидетельства о Царстве Небесном. https://vk.com/video137591660_166305533?list=c4807f41.. вданной проповеди рассмотрены вопросы: 1.Бог желает чтобы мы в сердце своём чтили его для того, чтобы мы сами через это почитание и ставя его высшим себя, а акже идеалом для себя - перенимали Его Святую Сущность приобщались к Царству Небесному. 2. все наши славословия и песнопения, прославляющие Бога нужны именно нам для назидания самих себя. то есть Бог без них вполне может обойтись, но мы - не сможем. 3. Серафимы взывают Свят, Свят Господь Вседержитель. Каждое их слово как бы несётся и рассредотачиавется по Вселенной и проникает Своею свтостью туда, где царствует грех, бесы в ужасе бегут от этих Святых лучей. исходящих от их слов, проникших во вселенную, а люди на Земле получают поддержку. 4. Неустремлённость прославления к Богу исчезает только после того когда исчезают опасения ошибиться поасть не в ту ноту, или сказать не ту фразу, ну и самое главное естественно если это самое стремление есть действительно, а не является просто красивыми фразами.. 5.во многих песнях слова то про Христа, а музыка -адская. Это высказывание по поводу шансон, рэп, рок-музыка и им подобные наравления формируют своим звучанием в человеке адские чувствования и мироощущение, которые и способствуют проникновению в душу и плоть человека демонов, а иногда и в дух. 6. в стремлении украсить песню оранжировками, прославляется или плоть с гордыней человеческой, или даже ад. Богу это украшение не нужно, потому что отвлекает дух от единения с Ним. 7.служитель с греховным внешним видом не говоря ни слова уже опозорил. хулил имя Божье, потому что Он своим внешним видом сказал что Бог не Свят. 8.цель земного прославления и земных славословий, а также цель молитв и постов, всей добродетельной жизни - достичь единения с Богом, уодобиться Ему во всём. По православному это называется Обожиться Это и есть то самое поклонение в Духе и Истине, которое хочет Бог видеть в людях и по этому принципу построена и вся жизнь в Царстве Небесном. Слово жизни (церковь)Основатель и духовный лидер объединения церквей «Слово жизни» Ульф Экман . «Слово жизни »#160 (швед. Livets Ord. дословно англ. #160 Word of Life )#160 — религиозная община, относящаяся к группе «Движение веры », также#160 — международное объединение поместных протестантских пятидесятнических общин. На конфессиональном поле «Слово жизни» позиционионируют как протестантское движение умеренно-харизматического направления [1] а также как неопятидесятническое движение [2] . СодержаниеОснование и развитиеЦерковь основана в Уппсале. Швеция. пастором и теологом Ульфом Экманом 24 мая 1983 года [6]. Сам Ульф Экман руководил церковью в качестве главного пастора до 2000 года. когда он сложил с себя этот пост, передав его Роберту Эку и начав работу в области расширения международного влияния церкви в частности и протестантизма в целом. Церковь является представителем умеренного харизматического движения, как в Швеции, так и по всему миру, имея прямое отношение к Движению веры. В России первым и основным центром развития является Московская церковь Слово жизни, провозглашённая Ульфом Экманом в сентябре 1995 года. Становлению церкви «Слово жизни» в России посвящена книга Карла-Густава Северина «Народ, похитивший наши сердца» [7] . Особенности ученияУчение церкви находится в русле традиционных христианских представлений. Церковь подчёркнуто стремится соответствовать Слову Божьему во всех деталях учения и применять на практике всё, о чём говорит Библия. Из особенностей теологического учения церкви «Слово жизни» можно отметить внимание к теме близкого личного общения каждого верующего с Богом. Эта особенность видна не только в учении церкви, но в ещё большей степени в текстах песен, поющихся на собраниях и являющихся для верующих одной из форм молитвы (например, последние DVD московской церкви «Слово жизни»: «Моё сердце» [8]. «Печать Твоей любви» 2010). Особенностью учения является разностороннее описание отношений верующего христианина с Духом Святым, в том числе через служение Богу в церкви. Наиболее значимыми здесь выступают: библейское представление о «помазании» (греч. τò χρίσμα) (этой теме посвящены книги с одноимённым названием у Ульфа Экмана [9]. Кеннета Хейгина [10] и Бенни Хинна [11] ,) а также слова апостола Павла о «Дарах Духа» (1 Кор. 12:7-10). Тема «Даров Духа» имеет непосредственное отношение к самоидентификации церкви как «харизматической» (от греческого «χάρισμα». то есть «дары»). Следует также отметить социальную направленность в теологическом учении: опираясь на ряд цитат из Библии, церковь выступает за уважение и поддержку гражданских властей (в основном отталкиваясь от доктринального учения современного протестантского теолога Джона Бивера. примером какового может послужить его книга «Награда за честь» [12] ) противостоит влиянию на общество сексуальных меньшинств церковь выступает против абортов. эвтаназии пасторы этой христианской церкви выступают за полный отказ от спиртных напитков в жизни христианина. Также церковь осуществляет разностороннюю деятельность в сфере милосердия. «Слово жизни» выступает за единство верующих: так, как минимум с 2001 года, на еженедельных воскресных богослужениях в Москве Православная церковь упоминалась только в положительном контексте. Проповеди в церкви часто обращены к практическим жизненным вопросам, таким, как отношение к трудным периодам в жизни человека, укреплению семьи, исцелению от болезней одновременно с этим даётся информация о том, как именно на каждый конкретный вопрос отвечает Библия. К слову, тема исцеления, вопреки расхожему мнению, не является темой, на которой делается особый акцент. Тематику проповедей произносимых в московской церкви «Слова жизни» можно отследить в специальном разделе её сайта, либо на портале Russian Podcasting, на котором выложены аудио-записи её воскресных проповедей за последние два года [13] . Современные лидеры церкви не чужды анализу учения в своей церкви и его пересмотру так, например, Ульф Экман неоднократно упоминал в проповедях и эссе о том, что он пересмотрел некоторые свои взгляды в статье «Наша неизменная цель#160 — пробуждение» [14]. В частности, церковь «Слово жизни» пересмотрела своё отношение к проповеди о финансовом преуспевании: если в первые годы в московской церкви иногда произносились проповеди на данную тематику, то с 2006 года таких проповедей не было. Направления деятельности«Слово жизни» определяет себя как «современную церковь с древним посланием»: церкви стремятся внедрять христианские ценности в обществе. В частности, московская церковь «Слово жизни» учредила в октябре «праздник Библии» [15]. ставящий целью поднятие авторитета Библии в современном обществе. Примерами также могут служить музыкальный фестиваль «Призван быть первым» (официальный сайт фестиваля: www.pbp-media.ru номинации: «рэп », «современный танец», «брэйкданс », «поп-музыка», «рок-музыка») и театральный фестиваль «Мистерия» [16]. организованные церковью и опирающиеся на библейские представления о морали и о грехе. Кроме самих церковных собраний, церкви, там, где это возможно в соответствии с законодательством, обычно имеют частные детские сады, школы и#160 т.#160 д. Многие поместные церкви оказывают регулярную помощь бездомным питанием и одеждой. В начале 1990-х годов религиозная организация «Слово жизни» стала помогать евреям эмигрировать в Израиль через Швецию как страну-транзит. В 1993 году «Словом жизни» основана организация «Операция Жаботинский» (англ. #160 «Operation Jabotinsky». в честь В.#160 Е.#160 Жаботинского ) для оказания помощи евреям из бывшего Советского Союза. Штаб-квартира и координационный центр организации находится в Упсале, но основная активность проявляется организацией на местах в странах СНГ и в Израиле [17] . СтратегияИмея широкий спектр направлений работы, одновременно, «Слово жизни» обладает также и центральной стратегией своей деятельности. Эта стратегия церкви обозначена в её видении:
Этими словами определяются приоритеты в деятельности церкви: обучение, разносторонняя подготовка верующих и миссия благовестия. Курсы обучения и подготовки в церквях «Слова жизни» разнообразны, но исходным и фундаментальным среди них является «Библейская школа» [20]. обучение в которой направлено на разностороннюю духовную и практическую подготовку верующих (официальное название «Курсы библейской теологии»). Эти курсы 1 и 2-х годичные, второй год обучения направлен на подготовку миссионеров и пасторов. Многие верующие, по итогам обучения, принимают для себя решение начать личную миссионерскую практику, и, поддерживаемые церковью финансово, уезжают в регионы мира, где позиции как христианства в целом, так и протестантизма в частности, очень слабы — в первую очередь про-исламские регионы Кавказа и Средней Азии. О значении этих курсов говорит то, что в местах, рассматриваемых церковью как ключевые для своего развития, «Слово жизни» иногда сначала открывает Библейскую школу, вокруг которой формируется община, и только после открывает поместную церковь. Так это было в Москве, и так это происходит сейчас в Израиле [21] . Миссионерская деятельность церквей «Слова жизни» разносторонняя, большое значение в ней придаётся благовестию в странах с традиционно не-христианским вероисповеданием. Среди этих регионов наибольшие результаты в количестве и численности открытых церквей достигнуты в Азербайджане [22]. Таджикистане [23]. Индии и во Вьетнаме [24] . Одновременно, миссионерская деятельность церквей «Слова жизни» имеет и свою стратегию, выражающуюся в приоритетном направлении распространения. Эти направления исходят из материнской церкви «Слова жизни» в Уппсале, Швеция и пролегают далее через различные страны на юг, сходясь в конечном итоге в Иерусалиме. Эта стратегия последовательно реализуется церковью: Слова описанного выше видения были провозглашены Ульфом Экманом в 1983 году [6] в начале 1990-х были открыты церкви в России и на Украине затем миссионеры уже этих церквей открыли церкви в Таджикистане, Туркменистане, Азеербайджане и в Армении, где поместная церковь в Ереване насчитывает сегодня более 10 000 человек [25]. Сегодня приоритетный миссионерский фронт церквей «Слова жизни»#160 — это Афганистан, где открыты подпольные церкви [26] и Турция, армянскими миссионерами открыта церковь в Стамбуле. Структура объединенияМатеринская церковь «Слова жизни» в гор. Упсала. Швеция. предоставляет автономию поместным церквям. В местах, важных для церкви с точки зрения стратегического развития, образуются крупные поместные церкви, развивающие разностороннюю деятельность и имеющие ряд образовательных программ. Эти церкви имеют статус «центров» «Слова жизни» [27] [18] :
В России церкви «Слово жизни» юридически объединены в «Ассоциацию Христиан Веры Евангельской „Церкви веры“» [35] Президент ассоциации церквей в России Маттс-Ола Исхоел. Ассоциация объединяет около 250 церквей (по собственным данным) и входит в Российский объединённый Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) РОСХВЕ. старший епископ#160 — С.В.Ряховский. Головная организация ассоциации#160 — Московская церковь «Слово жизни» объединяет, по собственным данным, около 3500 членов и располагается по адресу Москва, ул. Павла Корчагина, д.2. Другие крупные поместные церкви «Слова жизни» в России расположены: в Самаре [36]. в Челябинске [37]. в Иркутске [38]. в Ростове-на-Дону [39]. в Красноярске [40]. в Калуге [41]. в Улан-Удэ [42]. в Сочи [43] в Пятигорске [44]. во Владикавказе [44] . География
КритикаПо данным Славянского правового центра практически везде, где открывались отделения «Слово жизни», на общины обрушивался град критики, в основном через каналы средств массовой информации и со стороны других, более ортодоксальных церквей. Так, в 1999 году организация «Слово жизни» обвинялась в причинении грубого вреда психическому здоровью своим членам и изменении их личности. Однако, Магаданский городской суд по делу о признании деятельности церкви «Слово Жизни» противоречащей действующему законодательству и её ликвидации вынес решение об отказе заявителю#160 — прокурору Магаданской области [52] . Критика РАЦИРСРоссийская ассоциация центров изучения религии и сект (РАЦИРС), объединяющая региональные общественные организации. работающие по проблеме сектантства на территории постсоветского пространства, и возглавляемая Александром Дворкиным [53]. включает организацию «Слово жизни» вместе с «Движением веры» в свой список наиболее известных тоталитарных сект и групп, обладающих значительным числом признаков таковых [54] . РАЦИРС приводит информацию о «Движении веры» и шведской организации «Слово жизни» из справочника «Религии и секты в современной России», в котором они характеризуются как «деструктивный культ псевдохристианской харизматической направленности с оккультным уклоном, оказывающий сильное влияние на психику адептов » [55] . Ответы на критику
Л.#160 Э.#160 Адамия указывала, что публикации А.#160 В.#160 Кузьмина, на взгляд представителей «Слова жизни» [56] , Источники: http://vk.com/club3445259, http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/102461 | |
Просмотров: 1028 | |
Всего комментариев: 0 | |